6.5 C
Киев
Четверг, 25 апреля, 2024
spot_img

Последние новости

Автомобиль недели. Volkswagen Arteon

Поэтому Материал в выпуске Журнал AUTO.RIA • № 386 Читать журнал → Флагман немецкого бренда освежился внешне и получил новые версии.

Лифтбек Volkswagen Arteon немцы разрабатывали для того, чтобы превзойти продажи не слишком популярного Passat CC. Впрочем, пока план срабатывает так себе: на ключевых для модели рынках, Китае и США, автомобиль продается даже хуже своего предшественника. Да и в Старом Свете ситуация выглядит не лучше. Благо, в Volkswagen решили пересмотреть концепцию модели, и в ходе планового обновления добавили ей новые версии. Причем нововведений значатся не только силовые установки, но даже другой тип кузова.

Масштаб внешних переделок в лифтбеке сильно зависит от модификации автомобиля. В базовой версии можно заметить измененные бампера и немного перерисованы задние фонари с черными акцентами. Гораздо больше очевидных нововведений в оспортивленном R-Line. Эта модификация, помимо прочего, получила фальшрадиаторную решетку с полосками ГХО и другие патрубки выхлопной системы.

Об изменениях в универсале не посудачишь: это сама по себе совершенно новая версия. В целом он выполнен в том же стиле, что и лифтбек. Даже габариты обеих версий очень похожи да и объем багажника не сильно отличается. Под шторкой владелец универсала получит на 2 литра больше, чем у лифтбека: 565 л против 563 л. С опущенными задними спинками преимущество очевиднее (+75 л), но вряд ли его можно воспринимать, как причину выбрать универсал, а не элегантный лифтбек.

В салоне нововведений значительно больше. Здесь модель еще сильнее отдалилась от семейного Passat и всеми силами пытается оправдать сильно задранный ценник. Если раньше разница в обработке была не такой уж существенной, то теперь на «Артеоне» обещают использовать только изысканные материалы. Вместо кнопочного блока управления теперь устанавливают сенсорную панель, а дефлекторы воздуховодов выделяют тонким ободком. Впрочем, сама панель сохранила узнаваемую многоуровневую структуру.

Одно из наиболее интересных изменений по салону будет предлагаться только как дополнительная опция. Безусловно, это аудио от Harman/Kardon с множеством динамиков общей мощностью 700 ватт. Мультимедийную систему также доработали. Она поддерживает работу через Apple CarPlay и Android Auto без проводного соединения и предлагается с двумя диагоналями экрана: на 8 или 9,2 дюйма. А вот размер дисплея приборной панели остался прежним – 10,25 дюйма.

В линейке двигателей дизели представлены слабо. Для лифтбека и универсала будет доступно два двухлитровых турбодизеля, развивающих 150 или 200 лошадиных сил. Впрочем, даже эти два мотора пришлось тщательно дорабатывать, чтобы улучшить их экологичность. К примеру, они получили новую систему мочевинной нейтрализации выхлопа, которая значительно уменьшает выбросы оксида азота. Что интересно, флагман Volkswagen Arteon можно будет купить и с механической коробкой передач, но только если выбрать 150-сильный турбодизель. В других случаях – только DSG.

Бензиновая же гамма гораздо шире. К ней можно отнести как классические двухлитровые TSI мощностью от 190 до 280 лошадиных сил, так и «гибрид», в основе которого лежит бензиновый мотор. К примеру, 218-сильный Arteon eHybrid построен вокруг 156-сильный 1,4-литровый TSI, который работает в паре с 115-сильным электромотором. На одном лишь электричестве такая машина сможет проехать до 54 километров.

В наше время производители уже не выжидают смену поколений, чтобы добавить модели сложных высокотехнологичных систем. Не стал исключением и Arteon, который во время обычного рестайлинга смог обжиться простеньким «автопилотом» Travel Assist, способным удерживать машину в пределах одной полосы, реагировать на знаки ограничения скорости, а также самостоятельно тормозить и разгоняться, если это необходимо. Немцы обещают, что новый ассистент сможет реагировать на самые сложные дорожные ситуации, — даже если автомобиль попадет в зону активного ремонта дорог с множеством знаков.

В европейских автосалонах обновленный лифтбек и новый универсал должны появиться уже этой осенью. Пока в компании не спешат называть цены на обновленную модель, но, учитывая обещанные материалы салона и доработку техники, уже сейчас можно сказать, что машина точно не подешевеет. Что касается украинского будущего модели, то здесь пока рано даже делать предположения. Единственным новым трехобъемником Volkswagen на нашем рынке остался Polo Sedan. Так что сначала нам придется дождаться возвращения Passat, которое должно состояться в этом году. А уже потом…

Latest Posts

spot_imgspot_img

Актуально

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.