Президент Украины Владимир Зеленский оценил затраты телеканалов на производство и лоббистского политического контента примерно в $1 млрд в год. Именно такой суммы, по его мнению, не хватает для того, чтобы «помочь бедным людям».
Зеленский провел пресс-конференцию в Киеве
Владельцы телеканалов должны тратить деньги не на политический контент, а на помощь нуждающимся. Такое мнение на пресс-конференции 20 мая высказал президент Владимир Зеленский, передает корреспондент издания «ГОРДОН».
«Конец эпохи бедности 100-процентно не наступил. Он и не может наступить, когда кризис в мире… Мы боремся за это. У нас нет денег, они не падают с неба», – отметил он.
Зеленский напомнил, что за год его президентства средняя зарплата в Украине выросла, хоть и незначительно.
«Нам нужен примерно $1 млрд, или 25-30 млрд грн, чтобы еще немножко помочь бедным людям», – сообщил глава государства.
По его оценке, примерно такую сумму тратят в год ведущие украинские медиа-группы на продвижение влияния своих владельцев.
«Где-то $1-1,1 млрд тратят владельцы телеканалов на то, чтобы производить тот контент, который лоббирует их интересы и имеет влияние на политическую ситуацию в стране. Через новости, через сюжеты… И это не рекламные деньги, это с их бизнеса. Так вот, чтобы помочь бедным, надо делать, как я. Я всегда начинал с себя. Владельцам телеканалов надо тратить деньги не на контент против Украины (не против Украины, а против власти, власть – это не Украина, хотя украинский народ выбирал власть, а на помощь бедным людям», – сказал Зеленский.
В этом контексте он упомянул группу каналов ZIK, NewsOne и «112 Украина», которые ассоциируют с бизнесменом, кумом президента РФ Владимира Путина, народным депутатом от «Оппозиционной платформы – По жизни» Виктором Медведчуком.
«Конец эпохи бедности» – один из лозунгов предвыборной кампании Зеленского.