6.5 C
Киев
Вторник, 28 сентября, 2021

Мораес — о полуфинале Лиги Европы: Мы хотим творить историю

Лидер атаки "горняков" заявил, что украинская команда находится в хорошей форме. Нападающий донецкого Шахтера Жуниор Мораес поделился ожиданиями от противостояния с "Интером"...

Последние новости

Верховная Рада повысила минимальную зарплату

С 1 сентября 2020 года минимальная зарплата в Украине вырастет до 5 тыс. грн. На данный момент минимальная зарплата составляет 4753 грн ...

В Украине возобновили правила школьного образования в условиях эпидемии – Минздрав

В условиях эпидемии коронавирусной инфекции ученикам первых – четвертых классов украинских школ разрешат ходить без маски или респиратора, сообщил глава Минздрава Максим Степанов. ...

Герус: «Центрэнерго» должно быть как можно быстрее приватизировано

"Центрэнерго" должна стать частной компанией, которая будет работать в интересах своих акционеров, а государство, таким образом, получит конкуренцию на рынке и будет регулятором, заявил...

6,9-литровом Mercedes-Benz 450 SEL — почти полвека!

Поэтому Больше четырех десятилетий германский супер-седан не теряет актуальности.

Роскошный W116 немцы представили в сентябре 1972 года. Модель сразу же была хорошо принята экспертным сообществом и получила ряд громких наград. В 1974 году седан с индексом 450 SE был назван «Автомобилем года». Но самый интересный S-Class в этом кузове Mercedes-Benz представили лишь три года, и, как ни странно, столь громкого публичного признания он не получил. А зря!

В отличие от ранних моделей, 450 SEL 6.9 уже не воспринимался, как некий прорыв в техническом плане. Самое интересное было скрыто от посторонних глаз и не выдавало особенностей этой машины. Огромный 6,9-литровый 8-цилиндровый мотор развивал внушительные по тем годам 286 лошадиных сил и 550 Н•м крутящего момента, наделял немаленький седан значительными характеристиками. Например, до 100 км/ч S-Class с трехступенчатым «автоматом» разгонялся за 7,4 секунды, а его максимальная скорость по паспорту составляла 225 км/час. При этом, в реальных условиях у водителей получалось разогнаться и до более высоких скоростей.

После публичной премьеры этой модификации в немецкой прессе иногда называли ее позитивным взглядом Mercedes-Benz на будущее автомобилестроения. Казалось бы, в те годы по поводу расхода топлива переживали мало и двухтонный седан, расходует 16 литров бензина при неспешной езде по шоссе, не должен был отпугнуть потенциальных клиентов. Но именно в тот момент Германия только отходила от последствий топливного кризиса.

Осенью 1973 года Западная Германия впервые осознала свою зависимость от нефтедобывающих государств. В тот момент страны-члены ОПЕК уже традиционно собрались за круглым столом и приняли решение серьезно ограничить добычу нефти, чтобы в очередной раз увеличить ее стоимость. Последствия этого решения весь мир почувствовал молниеносно. К примеру, в той же Германии 25 ноября 1973 года и три следующих воскресенья после этого был введен общенациональный запрет на вождения собственных автомобилей, что сразу же ударило по автомобильному рынку, но не заставило немцев отказаться от выпуска 450 SEL.

У этого автомобиля было много интересного «железа» даже помимо 6,9-литрового мотора. К примеру, только на этой версии использовалась гидропневматическая подвеска, которая позволяет машине удерживать постоянный дорожный просвет при практически любой загрузке, сохраняя комфорт и геометрическую проходимость даже при заполненном салоне.

В плане функций комфорта седан также не пас задних. Уже в те годы на модель устанавливали кондиционер, заднее стекло с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, круиз контроль, систему очистки фар и, разумеется, модную по тем временам велюровую обшивка салона. Кроме этого было много интересных дополнительных опций. К примеру, за люк с электроприводом нужно было выложить 987,90 немецких марок, а такую невиданную роскошь для тех лет, как автомобильный телефон Becker AT 160 S, немцы оценили в 13 542 марок.

В последние годы 450 SEL стал очень популярной классикой. Автомобили этой модификации буквально сразу же раскупают после поступления на аукционы. Разумеется, цены на машины в хорошем состоянии сейчас сильно подскочили, но и в годы своей молодости 6,9-литровый седан нельзя было назвать дешевым. Если базовый 280 S можно было купить за 28 848,90 марок, то премиальный 450 SEL обходился в значительные 69 930,00 марок. Сейчас за 6,9-литровый седан в неплохом состоянии правят 13-18 тысяч евро , но, к сожалению, только в Европе. Ценники «музейных» экземпляров нередко превышают € 55-60 тысяч.

Latest Posts

Верховная Рада повысила минимальную зарплату

С 1 сентября 2020 года минимальная зарплата в Украине вырастет до 5 тыс. грн. На данный момент минимальная зарплата составляет 4753 грн ...

В Украине возобновили правила школьного образования в условиях эпидемии – Минздрав

В условиях эпидемии коронавирусной инфекции ученикам первых – четвертых классов украинских школ разрешат ходить без маски или респиратора, сообщил глава Минздрава Максим Степанов. ...

Герус: «Центрэнерго» должно быть как можно быстрее приватизировано

"Центрэнерго" должна стать частной компанией, которая будет работать в интересах своих акционеров, а государство, таким образом, получит конкуренцию на рынке и будет регулятором, заявил...

Актуально

Археологи нашли кровати древних людей возрастом 227 тысяч лет

Ученые в одной из пещер обнаружили кровати древних людей, сделанные из трав. Выяснилось, что наши предки использовали камфорное дерево, чтобы отпугивать насекомых. ...

В США испытали ракетный ускоритель

Разработанные в компании Northrop Grumman твердотопливные ускорители GEM-63XL будут использоваться в составе ракет-носителей Vulcan Centaur. В США компания Northrop Grumman провела...

Ученые раскрыли тайну появления раковых опухолей

Над загадкой светлые умы бились 45 лет. Наконец, удалось понять, почему в человеческой клетке, трансформируется в злокачественную, теряется фрагмент нуклеотида транспортной РНК. ...

Климат Земли уже никогда не будет прежним — ученые

Судя по всему Земля прошла точку невозврата, когда глобальное потепление еще можно было остановить. Климатические угрозы, возникшие на планете, все более активно развиваются....

Лопес назвал ложью, что Ломаченко отдал ему 800 тысяч своего гонорара

Американец заявил, что не допустил бы такого от украинца. Чемпион IBF в этом весе Теофимо Лопес назвал неправдой сообщения о том, что...

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.