6.5 C
Киев
Среда, 24 апреля, 2024
spot_img

Последние новости

Автомобиль недели. BMW 4 Серии

Поэтому Материал в выпуске Журнал AUTO.RIA • № 383 Читать журнал → Баварское купе 4 Серии сменило поколение.

К новой внешности купе 4 Серии нас готовили издалека. В BMW вполне обоснованно подозревали, что если выкатить подобную машину без разогрева публики», большинство фанатов дизайна старой школы воспримут новую модель негативно. Поэтому, с помощью утечек и разнообразных шпионских фото им дали выпустить пар в соцсетях, а сторонникам более широких взглядов – возможность привыкнуть к новому дизайну. Похоже, что на этот раз хитрый план сработал.

После презентации кроссовера BMW X7 Сеть заполнилась критическими отзывами и колкими шутками в сторону раздутых ноздрей паркетника. Огромную порцию критики получил и обновленный седан 7 Серии, продолжил тенденцию. А вот в случае с «Четверкой» критики уже гораздо меньше. Сейчас мы в основном слышим только вздохи сожаления, что BMW не желает прекратить радикальных экспериментов с внешностью. Хотя шансы были: соплатформенные «четверке» седаны и универсалы 3 Серии получили вполне традиционный экстерьер.

А вот с двухдверкой немцы расходились: одной фальшрадиаторной решеткой различия между седаном и купе совсем не заканчиваются. Например, кузов BMW 4 Серии дополнительно усиливали, чтобы позволить машине выдерживать серьезные нагрузки. К тому же, инженеры пересмотрели настройки подвесок. Причем, одной лишь жесткостью амортизаторов немцы решили не ограничиваться: здесь изменены даже углы установки колес.

Также довольно много работы было сделано и над облегчением автомобиля. В конструкции кузова для этой цели добавилось высокопрочных сталей. Там, где это возможно инженеры использовали силовые элементы из алюминия. Кроме этого из «крылатого металла» здесь сделаны передние крылья, двери и капот, а крышку багажника и вовсе сделали из композита на основе органических волокон.

А вот в интерьере отличия от «тройки» придется буквально выглядеть. Кроме кресел с откидной спинкой заднего дивана здесь различаются разве что дверные карты. А вот передняя панель и центральная консоль у «четверки» точно такие же, как и у седана или универсала. Что касается вместимости салона, то заявленные 4+1 тут скорее номинальные. Задний ряд, судя по фотографиям, явно рассчитанный на двух пассажиров, а третий из-за высокой перегородки здесь будет очень некомфортно.

На презентации купе BMW 4 Series востока заявили широкую моторную гамму, состоящую из трех бензиновых и трех дизельных агрегатов. Модификации 420i и 430i будут строить на основе двухлитровой «четверки», но в базовом исполнении она будет выдавать 184 л. с. и 300 Н•м, а в топовом — 258 к. с., 400 Н•м крутящего момента. На вершине бензиновой линейки пока расположится оспортивленная M440i xDrive, под капотом которой скрывается трехлитровая «шестерка», развивающая 374 к. с., 500 Н•м крутящего момента. Из особенностей этой версии можно выделить 11-сильный стартер-генератор, купе помогает при разгоне.

В дизельной гамме картина выглядит немного иначе. Здесь уже сплошь так называемые «мягкие» гибриды, дополненные системой двухступенчатого наддува. На базе двухлитрового мотора строятся только версии 420d и 420d xDrive мощностью 190 к.с. и 400 Н•м крутящего момента. В это же время модификации 430d xDrive и M440d xDrive уже предложат с трехлитровой «шестеркой». В гражданской модификации она будет развивать 286 л. с. и 650 Н•м, а в оспортивленной – значительные 340 к. с при 700 Н•м тяги.

Всех агрегатов без исключения предлагается восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. За доплату можно заменить на коробку Steptronic Sport с дополнительной функцией Sprint, которая добавляет азарта характера купе. Для его активации водителю нужно на секунду потянуть левый подрулевой лепесток, после чего компьютер переведет все системы в спортивный режим и снизится сразу на несколько передач. На полноприводных M440i и M440d эта система будет устанавливаться по умолчанию, а на других версиях придется заказывать пакет M Sport Pro.

Самая быстрая из представленных версий (M440i xDrive) может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Дизельная M440d xDrive оказалась на 0,2 секунды медленнее, но эту небольшую потерю в динамике немцы обещают с лихвой компенсировать умеренным расходом топлива. А вот для тех, кто хочет купить экономический купе, есть смысл присмотреться к 420d: обещают расход на уровне 3,9-4,2 л/100 км.

В плане электронных систем и дополнительных опций новая «четверка» будет на голову выше своего предшественника. Например, для купе будут доступны лазерные фары с адаптивными секциями. Кроме этого, покупателям «четверку» предложат функцию активной навигации, подсказывающей водителю какой ряд занять для более удобного движения и самостоятельно меняет скорость перед поворотами.

Но самое интересное в новом купе совсем не это. Вместе со сложными электронными системами, большим панорамным люком со сдвижной секцией в 495 мм и трехмерными эффектами в приборке здесь нашлось место и для важных помощников. Например, немцы обещают, что их машина теперь самостоятельно будет пропускать автомобили экстренных служб, прижимаясь к одной из сторон занимаемого ряда. К этому списку еще бы добавить «автоматические» поворотники — и было бы идеально!

Продажи баварского купе начнутся через несколько месяцев. Причем, в автосалонах автомобиль будет представлен не во всех модификациях сразу. «Подогретые» 430d xDrive и M440d xDrive станут доступны для заказа только до марта следующего года. Зато другие модификации двухдверки можно будет купить уже этой осенью.

Latest Posts

spot_imgspot_img

Актуально

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.