6.5 C
Киев
Четверг, 25 апреля, 2024
spot_img

Последние новости

Автомобиль недели. Volkswagen Golf GTI

Поэтому Материал в выпуске Журнал AUTO.RIA • № 381 Читать журнал → Восьмое поколение хэтчбека и универсала показано практически во всех лицах.

Восьмое поколение Golf GTI немцы начали рассекречивать еще в конце прошлой зимы. В конце февраля Volkswagen провел лаконичную онлайн-презентацию новой модели, а главную премьеру планировалось провести в рамках Женевского автосалона через несколько дней, где и планировалось полностью рассекретить новый хот-хэтч. Но, как все мы помним, жизнь внесла серьезные коррективы в планы педантичных немцев.

Женевский автосалон стал одной из первых выставок, отмененных из-за эпидемии COVID-19. Вместе с Volkswagen от этого пострадало очень много именитых брендов, которые планировали показать там свои новинки. В итоге, вместо распланированной ряда премьер с живыми фотографиями, автолюбители получили хаотичный поток информации, который ко всему прочему сильно заглушался новостями о распространении болезни во всем мире.

На этом фоне становится понятно, почему о восьмом поколении Volkswagen Golf GTI, кроме фанатов модели и людей, работающих в автоиндустрии, практически никто ничего не знает. А ведь на самом деле это давно сформировавшийся автомобиль, о котором уже практически все известно. Ну, если не считать таких важных деталей, как его цена и время старта продаж. Впрочем, как все мы помним, даже у стандартного VW Golf сейчас проблемы в этом плане.

Как и его предшественники, новый GTI получил порцию стандартных для этой модели стилистических доработок. У автомобиля спереди появилась красная полоса, были установлены более агрессивные бамперы, спойлер, другие колеса и X-образные противотуманки. Правда, последние — только за доплату. В салоне появилась специфическая клетчатая обивка и красные акценты, распределены по интерьеру.

Под капотом хэтчбека будет устанавливаться 245-сильная двухлитровая рядная «турбочетверка», развивающая на пике 370 Н•м крутящего момента. Коробок передач для хот-хэтча будет доступно две: вопреки слухам, шестиступенчатую «механику» немцы убирать не спешат. Несмотря на то, что около 60% процентов GTI прошлого поколения были проданы с DSG, спрос на трехпедальную версию, как и раньше, очень высокий.

Динамично ускоряться и крепко держаться за дорогу новому хэтчбеку поможет блокировка дифференциала и продвинутая ездовая электроника Vehicle Dynamics Manager. Она постоянно оценивает сцепление колес с дорожным полотном, угол их поворота и количество времени, которое трансмиссия передает на них из мотора. Если это необходимо, VDM сможет притормаживать отдельные колеса при прохождении поворотов и изменять настройки рулевой системы.

Революции в плане шасси в этот раз не произошло. Все точечные изменения призваны улучшить то, что и так работает хорошо. Например, инженеры заявляют, что даже с подрамников им удалось убрать лишние килограммы. Кроме этого была проведена перенастройка подвески, которую сделали чуть жестче. На простейшие версии хэтчбека будут устанавливать 17-дюймовые диски, а за доплату можно будет заказать машину с колесами на 19 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Забавно, но точных технических характеристик немцы пока так и не назвали. Зато инженеры, вместе с заводским тест-пилотом Бенджамином Лейхтером, сравнили новое и предыдущее поколение в деле. На обоих автомобилях были установлены одинаковые колеса, только вот хэтчбек седьмой генерации был не в обычном исполнении, а в модернизированном GTI Performance. Впрочем, это не помешало «восьмерке» объехать его с солидным запасом. На треке длиной 3,2 километра разница составила около 4 секунд!

Как мы уже говорили, о точных сроках начала продаж Volkswagen пока не распространяются, как и об ориентировочной цене автомобиля. Но по данным немецких СМИ, находящихся в близком контакте с концерном, в этом году нового GTI ждать точно не стоит. А вот в первой половине 2021-го — вполне может быть. Очень жаль, что по поводу цены пока нет даже предположений. Одно лишь можно сказать с уверенностью: учитывая увеличение в электронных системах, восьмой Golf GTI точно не будет дешевле седьмого.

Latest Posts

spot_imgspot_img

Актуально

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.