6.5 C
Киев
Пятница, 26 апреля, 2024
spot_img

Последние новости

Бразильский сериал. Новый Volkswagen Nivus начнут продавать в Европе.

Поэтому Ареал обитания купеобразного кроссовера решили не ограничивать рынками Латинской Америки.

Volkswagen уже давно использует рынок Латинской Америки для выпуска всяких экспериментальных моделей. Примеров можно привести массу. Взять хотя бы очень маленький пикап Saveiro, что выпускается на базе местного аналога хэтчбека Polo, или среднетоннажный грузовик Volkswagen Delivery, в котором используются турбодизели Cummins ISF. Эти машины были придуманы южноамериканским офисом немецкого бренда и используются только в этом регионе. Впрочем, уже вскоре мы можем стать свидетелями распространения успешной латиноамериканской модели, которая в итоге станет глобальной.

Представленный не так давно кроссовер Volkswagen Nivus в конце следующего месяца должен появиться в бразильских автосалонах. Еще до конца года модель начнут продавать в Аргентине, а к осени 2021-го ее производство и продажу наладят и в Европе. При этом, после переезда в Старый Свет купеобразный кроссовер, скорее всего, получит новое имя.

В основе Volkswagen Nivus лежит компактная платформа MQB A0, которую также можно увидеть на SEAT Arona и Volkswagen T-Cross. При этом модель заметно крупнее той же Arona, а ее багажник, несмотря на купеобразный профиль, помещает на 15 литров больше поклажи.

В интерьере новый кроссовер будет пересекаться с тем же T-Cross. Передние панели паркетников выполнены в очень похожем стиле, разве что на Nivus будут устанавливаться воздуховоды с другим дизайном и переработанная центральная консоль. Стоит отметить, что паркетник очень неплохо оборудован, — особенно если учесть, что он разрабатывался для относительно бедных стран. При этом, для «Нивуса» доступен адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, светодиодная оптика, 17-дюймовые диски и многое другое оборудование.

В Бразилии новый паркетник будет предлагаться только с литровым TSI семейства EA211. Местные инженеры сняли с трехцилиндрового агрегата 128 лошадиных сил и 200 Н•м крутящего момента. При этом, как этого требуют условия бразильского рынка, данный двигатель сможет работать как на чистом бензине, так и на его смеси с биоэтанолом. А СТРОЙ сам адаптирует параметры работы топливной системы и зажигания с учетом особенностей типа горючего.

Latest Posts

spot_imgspot_img

Актуально

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.