6.5 C
Киев
Воскресенье, 14 августа, 2022

Страшная авария остановила гонку MotoGP в Австрии

Красные флаги прервали гонку из-за аварии. В Австрии во время Гран-при MotoGP произошла страшная авария, которая чудом не привела к печальным последствиям. В...

Последние новости

Друк блокнотів із символікою на замовлення

Блокнот – поліграфічний виріб, де можна робити важливі нотатки. Він використовується у багатьох галузях діяльності. Наприклад, для щоденного планування, презентацій, у навчальному процесі, як...

Преимущества онлайн кредита «Ваша Готивочка»?

Экономическая ситуация в Украине порой заставляет людей задуматься о том, где срочно найти денежные средства до получения заработной платы. Родственники и друзья не всегда...

Верховная Рада повысила минимальную зарплату

С 1 сентября 2020 года минимальная зарплата в Украине вырастет до 5 тыс. грн. На данный момент минимальная зарплата составляет 4753 грн ...

В Украине возобновили правила школьного образования в условиях эпидемии – Минздрав

В условиях эпидемии коронавирусной инфекции ученикам первых – четвертых классов украинских школ разрешат ходить без маски или респиратора, сообщил глава Минздрава Максим Степанов. ...

Что выбрать? Volkswagen Polo Sedan или Peugeot 301

Поэтому Какие автомобили чаще всего сравнивают перед покупкой посетители AUTO.RIA.

Пара седанов – Volkswagen Polo Sedan и Peugeot 301 – яркие представители класса машин для развивающихся рынков. Поэтому они продаются не в каждой европейской стране. А в наших реалиях неплохой уровень оснащения, хорошо узнаваемая эмблема на решетке радиатора и вместительный салон за относительно небольшие деньги могут стать решающими факторами для покупки. У кого из них аргументов «за» больше?

 

Габариты

Разница в длине составляет неполные 6 сантиметров и трудноопределимо визуально – 4445 мм у «француза» и 4390 мм у «немца». А вот разница параметром, что определяет полезный объем салона – а именно в колесной базе — составляет уже целых 10 сантиметров. И здесь плюс в пользу «Пежо»: 2652 мм против 2553 мм. Остальные габариты почти совпадают, вплоть до того, что разница в высоте – всего в 1 миллиметр.

Два слова о не самом важном для городских машин параметре – клиренсе. У 301-го под днищем только 142 мм до земли, тогда как дорожный просвет Polo Sedan побольше: 163 мм. Эта цифра имеет большое значение для тех машин, которые массово эксплуатируются в такси, а обоих участников нашего сравнения в автопарках сегодня достаточно. Грузоподъемность у «немца» также немного больше: 500-520 кг против французских 450-490 кг, точное значение зависит от комплектации и установленного силового агрегата.

При прочих равных, «Поло» сможет проехать дальше, ведь объем бака у него на 5 литров больше – 55 против 50 литров. Что касается вместительности багажного отсека, то здесь победа будет за Peugeot. В походном положении его багажник готов принять 506 литров поклажи, а если сложить спинки второго ряда, то этот показатель увеличивается до 1332 литров. Минимальное значение объема грузового отсека «немца» – всего 460 литров.

 

Моторы

Моторные линейки в сравниваемых одноклассников отличаются по своей концепции – в «Поло» присутствуют только бензиновые моторы, причем есть и символ VAG’а – турбированный бензиновый вариант. У «Пыжика» же – атмосферные бензиновые агрегаты, но есть и один турбодизельный двигатель.

У «немца» базовым является 1,6-литровый 90-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 155 Нм. С ним «сотрудничает» только 5-ступенчатая «механика». Второй и топовый вариант — 125-сильная «турбочетверка» объемом 1,4 литра. Для этого же мотора есть выбор трансмиссии: 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением.

Линейка моторов у «француза» начинается с 1,2-литровой «бензинки» семейства PureTech на 82 л. с. мощности и 117 Нм максимальной тяги. Далее следует 115-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра. Честь дизельной братии отстаивает 1,6-литровый турбомотор (92 к. с. и 230 Нм). Отметим, что базовый бензиновый, а также дизельный двигатели агрегатируются только 5-диапазонной механической коробкой передач. В случае с 1,6-литровым бензиновым вариантом к «механике» добавляется еще и «автомат» с 6 ступенями.

Интересно, что в смешанном цикле оба двигателя «Фольксвагена» имеют одинаковый расход топлива – 5,7 литра на 100 км. В «Пежо» самой экономичной ожидаемо оказалась дизельная модификация, которая потребляет всего 4,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Схемы подвесок сравниваемых седанов имеют одинаковую конфигурацию: спереди ходовая независимая, со стойками «Макферсон». На задней оси установлены полузависимые «балки».

 

Комплектации и цены

В текущем году покупке немецкого седана могут выбрать из двух комплектаций – Life и Comfortline. В «Лайфе» покупатель получит электростеклоподъемники, аудиосистему с Bluetooth и 4 динамика, рулевую колонку с регулировкой по высоте и по вылету, кондиционер, обогрев передних кресел, четыре подушки безопасности, подогрев форсунок омывателя лобового стекла и др. Цена такой машины – от 370 389 грн. Все «Поло» в комплектации Life безальтернативно оснащены 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП.

«Комфортлайн» к уже имеющемуся списку оснащения добавляет также раздельную спинку сидений заднего ряда, лифт кресла водителя, круиз-контроль, климат-контроль, обогрев и электропривод зеркал, мультифункциональный руль, обтянутый кожей. Двигатель также доступен один – 1,4-литровый турбированный. Версия с «механикой» оценена в 417 782 грн, а с роботизированной трансмиссией – в 463 183 грн.

«Пежо» на украинский рынок поставляется в исполнениях Active и Allure. Базовая, «активная» комплектация включает в себя две подушки безопасности, защита двигателя, бортовой компьютер регулировка рулевой колонки по высоте, лифт водительского кресла, складной задний ряд в соотношении 1/3 -2/3, кондиционер, обогрев нижней части лобового стекла, радиоподготовку и др. Цена такого автомобиля начинается с отметки в 324 100 грн с 1,2-литровым мотором. За версию с 1,6 л на «механике» придется доплатить 12 000 гривен (336 800 грн), с АКП – от 386 500 грн. Комплектация «Актив» с турбодизелем под капотом будет стоить 397 200 грн.

Версия Allure добавляет «французу» круиз-контроль, передний центральный подлокотник, аудиосистему с Bluetooth. В качестве опции можно заказать боковые подушки безопасности, сигнализацию, задний парктроник, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым цветным дисплеем и встроенной навигацией. «Аллюр» стартует с 412 800 грн за машину с 1,6-литровой «бензинкой» с АКП. Турбодизель стоит на 46 000 грн дороже (от 458 700 грн).

 

Вместе

Volkswagen Polo Sedan и Peugeot 301 покоряют клиентов различными нюансами комплектаций. «Пежо» уже в базовой версии предлагает более широкий список оборудования и имеет более вместительный багажный отсек, а также дизельный мотор в линейке. «Поло» позволяет оснастить доступен седан роботизированной трансмиссией и даже в «базе» имеет четыре подушки безопасности.

Latest Posts

Друк блокнотів із символікою на замовлення

Блокнот – поліграфічний виріб, де можна робити важливі нотатки. Він використовується у багатьох галузях діяльності. Наприклад, для щоденного планування, презентацій, у навчальному процесі, як...

Преимущества онлайн кредита «Ваша Готивочка»?

Экономическая ситуация в Украине порой заставляет людей задуматься о том, где срочно найти денежные средства до получения заработной платы. Родственники и друзья не всегда...

Верховная Рада повысила минимальную зарплату

С 1 сентября 2020 года минимальная зарплата в Украине вырастет до 5 тыс. грн. На данный момент минимальная зарплата составляет 4753 грн ...

В Украине возобновили правила школьного образования в условиях эпидемии – Минздрав

В условиях эпидемии коронавирусной инфекции ученикам первых – четвертых классов украинских школ разрешат ходить без маски или респиратора, сообщил глава Минздрава Максим Степанов. ...

Актуально

Президент Барселоны: Сегодня произошла катастрофа

Бартомеу признался, что руководство команды держит в уме некоторые решения. Президент "Барселоны" Хосеп Бартомеу прокомментировал разгромное поражение каталонского клуба от "Баварии" в...

Впервые в истории в полуфинал ЛЧ вышли три тренера одной национальности

Триумф немецких тренеров в нынешнем розыгрыше турнира. Мюнхенская Бавария обыграла Барселону в четвертьфинале Лиги чемпионов и присоединился в полуфинале к РБ Лейпциг...

Археологи нашли кровати древних людей возрастом 227 тысяч лет

Ученые в одной из пещер обнаружили кровати древних людей, сделанные из трав. Выяснилось, что наши предки использовали камфорное дерево, чтобы отпугивать насекомых. ...

В США испытали ракетный ускоритель

Разработанные в компании Northrop Grumman твердотопливные ускорители GEM-63XL будут использоваться в составе ракет-носителей Vulcan Centaur. В США компания Northrop Grumman провела...

Ученые раскрыли тайну появления раковых опухолей

Над загадкой светлые умы бились 45 лет. Наконец, удалось понять, почему в человеческой клетке, трансформируется в злокачественную, теряется фрагмент нуклеотида транспортной РНК. ...

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.