6.5 C
Киев
Четверг, 28 марта, 2024
spot_img

Последние новости

Досье BMW X5. Что есть на вторичном рынке в апреле 2020 года?

Другие новости Моторы, возраст, цены: все, что важно знать о б/у автомобилях BMW X5, представленных на украинском рынке.

Несколько лет назад, в период пика популярности «евроблях», BMW X5, в основном пожилые и в не лучшем состоянии, частенько можно было встретить с чужими номерными знаками. Объяснение такой временной популярности было простое – многие водители покусились на «крутую тачку» с ценой как у небольшого хэтчбека на украинской регистрации. Ибо кто его знает, когда еще будет шанс погонять на таком «джипе».

Когда же эпопея с «евробляхами» закончилась, BMW X5 никуда не исчез из рейтингов – в мартовском «Топе» кроссоверов и внедорожников он занимал 5 место. То есть, популярность этой машины оказалась никак не временной «евробляхи» здесь ни при чем. А значит, следует более подробно изучить все, что касается позиции этого кроссовера на рынке: цены, популярные генерации, моторы – все, что традиционно присутствует в наших досье.

Согласно данным официальных каталогов, существует 4 поколения BMW X5 с производственными индексами Е53, Е70, F15 и G05. Однако «товарных» генераций фактически шесть, поскольку в свое время было проведено обновление моделей в 53-х и 70-м кузовах. Вместо общепринятого термина «фейслифт» BMW использует для обозначения рестайлинговых авто собственное, LCI, что означает Life Cycle Impuls (импульс жизненного цикла).

Цены и предложения

Цены и предложения

Цены и предложения

Цены и предложения

Цены и предложения

Цены и предложения

Стартовая цена за самые дешевые экземпляры выпуска «нулевых» от $8000. Если вы скептически улыбнулись увидев это число – все в порядке. Купив «икса» за такие деньги, скорее всего следует готовиться выложить примерно столько же в первый год владения им, чтобы довести машину до ума. Однако, здесь мы рассматриваем только то, что касается рынка, а не, скажем, ходовых качеств или тонкостей эксплуатации выбранного авто: для этого у нас есть отдельная рубрика.

Рестайлинговый вариант Е53, продажи которого начались в 2003 году – фактически начало массива популярных версий BMW X5, и эта популярность длится, как свидетельствуют данные о первых регистрациях и перепродажах этого авто в 1 квартале, до моделей 2017 года выпуска (F15). Последняя пока «созревает» по цене. По сравнению с другими легковушками, обзоры которых мы делали, это достаточно стабильная рыночная позиция, интересна тем, что независимо от того, какого года авто вы купите, на него всегда будет спрос. Напомним, кроме самой первой генерации в «дорестайлинговом» исполнении.

Подавляющая часть BMW X5 на вторичном рынке – дизельные, большинство из которых имеет 3-литровые моторы. Тот же объем цилиндров массовый и у бензиновых вариантов. Более мощные и «объемные» двигатели покупали заметно реже. А отдельные, например, бензиновый 4,8-литровый атмосферник N62, вообще не попали на диаграмму – слишком мало их оказалось на рынке.

Хоть машина сложная и «нафарширована», выбор вариантов, из присутствующих на рынке, довольно простой: кроме того что большинство имеет 3-литровые дизели, почти все оборудованы полным приводом (с ведущей только задней осью доступны более поздние версии), и с автоматической коробкой передач. Механические КПП встречаются, но таких единицы. Значит, придется уделить больше внимания фактическим состоянием авто, истории владения им, ну и материалам обивки сидений и опций, присутствующих на борту: все же X5 – не просто средство для перемещения…

Отдельно позиционируются спортивные версии этой машины, BMW X5 M. Цены на «эмки» начинаются от $20 000, однако, если вы знаете что это за авто и зачем оно вам – выбирайте, на AUTO.RIA есть и такие.

Стабильный интерес к практически всем генерациям BMW X5 не должен приводить к каким-то скачкам цен на эту модель. Могут быть определенные колебания, зависящие, например, от наплыва более дешевых аукционных автомобилей из США, или, как сейчас – некоторое снижение цены, вызванное, вероятно, длительными карантинными мероприятиями.

В любом случае, если вы приценивались к BMW X5, сейчас очень благоприятное время для покупки этого кроссовера. По крайней мере, пока рынок немного сместился в сторону самых дешевых авто, можно рассчитывать на определенные уступки от отдельных продавцов.

Три литра, дизель, «автомат» — именно такие предложения преобладают сейчас на рынке. Начиная с рестайлингового Е53 LCI (или от 2004 г. в.) машина пользуется стабильным спросом, который наблюдается почти до новейших вариантов. С удвоенным вниманием следует рассматривать самую первую генерацию – машина может и имеет определенный «бандитский шарм», однако есть риск, что на самом деле придется регулярно ездить «на разборки». Но не с мафией, а на те, где продают запчасти с разобранных машин.

Также статистика свидетельствует о том, что потенциальные покупатели BMW X5 как альтернативу рассматривают Toyota Camry, рыночное досье которой у нас готово, AUDI A6, о которой мы тоже узнали все подробности, и поглядывают на Volkswagen Touareg. Практика такова, что определяющим для большинства оказалась принадлежность авто к бизнес-классу, а затем уже форм-фактор внедорожника.

Разумеется, поскольку авто сложное, и предыдущие владельцы вряд ли покупали его для неспешных путешествий по маршруту «детский сад – работа – супермаркет – дом», рассматривая BMW X5 в качестве потенциальной покупки следует быть внимательным и проверить все что только возможно. И удвоить бдительность, если машина прибыла из США. Также рекомендуем в первую очередь рассматривать предложения с проверенным VIN-кодом.

Узнав больше об одной из самых популярных моделей на украинском вторичном авторынке, вы имеете возможность ознакомиться и с другими, все они собраны вот тут. А со временем их будет еще больше – поэтому советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать о появление новых детальных досье!

Latest Posts

spot_imgspot_img

Актуально

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.