6.5 C
Киев
Четверг, 28 марта, 2024
spot_img

Последние новости

Досье Volkswagen Caddy. Что есть на вторичном рынке в апреле 2020 года?

Поэтому Моторы, возраст, цены: все, что важно знать о б/у автомобилях VW Caddy, представленных на украинском рынке.

Нужно ли как-то особенно представлять «Кадди»? Например, в прошлом году в категории «коммерческие авто — импорт» он был на восьмой строчке, а в Украине VW Caddy занимает третье место по числу зарегистрированных грузовых авто, уступая только VW Transporter и Renault Kangoo.

А еще, в одном и том же типе кузова (с тем же заводским индексом) версия III (2К) проводится с 2004 года. Учитывая, что машина продается на открытых рынках, столь длительное время производства свидетельствует о том, что конструкция была удачной и характеристики устраивали покупателей. Поэтому самое время узнать, как чувствует себя «Каддик» на украинском вторичном авторынке: сколько стоит, насколько теряет в цене со временем, и на какие версии есть наибольший спрос.

Впервые микрофургон с названием Caddy поступил в продажу в 1978 году. Далее, в 1996-м, была выпущена вторая генерация этой машины, а в 2004-м ее сменила привычная нам модель VW Caddy-III (2K), которую чаще всего можно встретить на дорогах. Машина дважды переживала фейслифтинг, однако это та самая версия, которой уже 16 лет. И только недавно концерн Фольксваген презентовал четвертое поколение «Кадди».

Цены и предложения

Цены и предложения

Цены и предложения

Цены и предложения

На украинском рынке версии до 2004 года выпуска особым спросом не пользуются. В течение первого квартала 2020-го таких было перепродано меньше сотни, а импортировано вообще нисколько – грузовики сдерживают экостандарты, так и в Европе таких уже почти не осталось.

Актуальная третья генерация модели, а больше всего покупали и продавали машины 2008 года выпуска. На диаграмме видно повышенный интерес к моделям 2011 и 2015 г. в. – это обновленные версии Caddy-III, — покупатели часто желают получить машину с уже несколько более новым дизайном.

Самые дешевые VW Caddy (второго поколения) стоят от $2000, если машина, по заверениям продавцов, «на полном ходу». Чтобы рассчитывать на покупку авто третьего поколения (от 2004 г. в.), следует иметь не менее $4000. Средние цены на машины других годов выпуска указаны на слайде.

Как и положено грузовика, пусть и маленького, «Кадди» преимущественно дизельные: таких почти 80%. Есть несколько бензиновых, примерно половина из которых оснащена ГБО, и такие есть в предложениях о продаже на AUTO.RIA, хотя их немного.

О популярности версий двигателя: здесь явных любимцев нет. Бензиновых слишком мало для того, чтобы делать какие-то выводы, — разве что вариантов с объемом цилиндров 1,6 л было несколько больше других. Дизели же фактически имеют одинаковый спрос. К сожалению, в открытой части госреестра транспортных средств не указана мощность мотора или его номер (код), чтобы можно было, например, отделить в двухлитровых «атмосферники», с которыми машина хоть и тяговита, но точно не скоростная, и турбо-версии, с которыми Caddy способен «летать» не хуже обычных легковушек.

Авто в основном шло коробкой передач с ручным переключением, реже с «автоматом». Версии с АКП в продаже есть около двух сотен, есть желание можно найти подходящий вариант. Также есть несколько предложений Caddy 4Motion с полным приводом.

Хоть Caddy и задумывался как грузовик, в Украине это не совсем так: машина чаще всего встречается в пассажирском исполнении. В течение первых трех месяцев 2020 года было перепродано и импортировано 2218 пассажирских VW Caddy, и лишь 392 грузовых.

Если, например, отбросить все позиции VW Caddy в рейтингах, и посмотреть только на один показатель – как изменилась средняя цена на него, станет понятно: рыночная позиция машины крепкая, и ни карантин, ни любые другие явления не могут «сбить» цену на этот микрофургон.

В конце прошлого года произошло некоторое снижение средней цены, которое сменилось резким ростом; далее, в январе, произошло еще одно повышение, и на том же уровне график держится до сих пор. Если у вас есть «Кадди», — пока что нет никаких оснований для волнения по причине вероятного падения цен на это авто.

VW Caddy – преимущественно пассажирский минивэн-фургон, часто переоборудован из грузового версии. Практически все машины дизельные, с механической КПП. Самая распространенная на рынке модель третьей генерации, выпуска от 2004 года. Если подбираете «Кадди» себе, — обратите внимание на то, что в 2010 и 2015 годах происходило обновление модели, и если финансы позволяют — стоит покупать фейслифтинговую версию.

Цены на Caddy-III стартуют от $4000. За обновленный в 2010 году «Кадди» минимальный запрос продавцов $6000 (за грузовой вариант), и от $7000 за пассажирский. Последняя версия третьей генерации (выпуска 2015 г.) оценивается от $11 000. Снижение цены на «Кадди» с тем — предсказуемое и равномерное, средняя рыночная цена уверенно держится на одном уровне несколько месяцев подряд. Выход новой (четвертой) генерации, учитывая имеющийся парк VW Caddy и продолжительность выпуска третьей версии, не будет иметь влияния на рыночные цены на «вторичке». Разве что на самые новые авто, — однако их покупали не так много, как вариантов в 2015-2016 г. в.

Желаете более детально исследовать еще какие-то из популярных в Украине моделей? Советуем ознакомиться с рыночными досье Skoda Octavia, Audi A6 или Renault Megane – они уже готовы. Нужно еще? – пожалуйста: все они собраны вот тут. А дальше их будет еще больше – поэтому советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать о появление новых детальных досье!

Latest Posts

spot_imgspot_img

Актуально

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.