Поэтому В украинских салонах дилеров Ducati появилась дорожная версия Streetfighter V4.
Речь о построенном на платформе Panigale V4 новой модели Ducati Streetfighter V4. V-образный двигатель Desmosedici Stradale с объемом 1103 куб. см развивает 208 л. с. при 12750 об/мин и максимальный крутящий момент в 123 Нм. Конечно, флагман бренда еще динамичнее, но новинка Streetfighter V4 стала самым мощным мотоциклом в классе открытых байков.
Чтобы помочь байкеру справиться с потенциалом мотоцикла, производитель оснастил новинку по последнему слову техники. Перечень систем безопасности включает не только launch — и traction-контроль, ABS, но и система контроля за проскальзыванием колеса в повороте и даже Ducati Wheelie Control (DWC EVO), не допускает вилле.
Кстати, сама антиблокировочная система работает таким образом, что байкеру можно смело выжимать все усилие с тормозных механизмов, не боясь заноса, даже проходя поворот и держа мотоцикл под наклоном.
Интересно то, что управление таким мощным мотоциклом можно положить даже на начинающего байкера, ведь практически все системы активной безопасности обучены подстраиваться и проявлять опеку во время движения. Кстати, движок стритфайтера расположенный под углом до 42 °, имеет более короткий коленчатый вал, что снижает гироскопический эффект, все равно как и на мотоциклах класса MotoGP.
Цена самого мощного и самого легкого нейкед-байка Ducati в улучшенной версии Streetfighter V4S в 710 000 грн явно не для широкого круга пользователей. Впрочем за похожий по характеристикам, хоть и более злой, Panigale V4 дилеры просят почти вдвое больше. Новинка 2020 года доступна для приобретения и если за ней пока нет очереди, то, возможно, из-за ее малой популярности. Как покажет себя мотоцикл на украинских дорогах расскажем уже скоро в рубрике тест-драйвов AUTO.RIA.