6.5 C
Киев
Среда, 15 января, 2025
spot_img

Последние новости

Новая Toyota Venza. Не узнали в гриме?

Поэтому Кроссовер Venza, официально представленный этой ночи, оказался близнецом нового «прульного» Toyota Harrier, предназначенного для внутреннего японского рынка.

После пяти лет «отставки» кроссовер Toyota Venza возвращается в модельный ряд японской компании. Точнее, возвращается только имя: вместо массивного «лифтованного» универсала, снятого с производства в 2015-м-за низкого спроса, так будет называться типичный среднеразмерный кроссовер, — еще и с сильно заваленными вперед задними стойками. Как теперь модно говорить, «купеобразный».

Внимательные читатели скажут: «Стоп-стоп-стоп!», — и будут правы. Перед нами действительно презентованный недавно Toyota Harrier, только с рулем, установленным на правильной (в смысле, левой) стороне кокпита. Как и японская родственник, Venza будет сильно выделяться в нынешнем модельном ряду «Тойоты» своей внешностью (и особенно — специфической, похожей на оформление передка водородного Toyota Mirai, решеткой радиатора).

Учитывая совершенно новый силуэт, Toyota Venza ощутимо изменится в габаритах: станет короче на 65мм (4735 мм) и потеряет целых 86 мм между осями. Ничего удивительного: новый кроссовер построен на той же платформе TNGA-K, что и Toyota RAV4 с такой же колесной базе в 2690 мм. Так что в модельном ряду «Тойоты» новая Venza поместится как раз между «равиком» и новым «Хайлендером».

Судя по первым фото, новая пятиместный «Венца» будет поставляться в достаточно богатом оснащении, включающем дисплей борткомпьютера (от 4,2 до 7 дюймов) между «циферблатами» аналоговых приборов, монитор по центру торпедо (от 8 до 12,3 дюйма), 10-дюймовый проекционный дисплей перед водителем, а в топовых версиях — даже фотохроматическую (затемняющуюся в зависимости от интенсивности освещения) панорамная крыша.

А вот силовая установка будет всего одна — и ею станет перенастроенный гибридный агрегат «Хайлендера». В переднеприводном исполнении под капотом «Венцы» будет 2,5-литровый бензиновый мотор и бесступенчатая трансмиссия с двумя электромоторами, а полноприводный вариант получит дополнительный электромотор на задней оси. Мощность — 219 и 243 к. с. соответственно. Напомним, в предыдущий «Венцы» было два мотора: 2,7-литровая бензиновая «четверка» на 184 л. с. и 268-сильный атмосферный V6 на 3,5 литра.

Продажи в салонах дилеров (сначала — американских, хотя собирать машины планируют только в Японии) начнутся уже в августе. Цены пока не озвучены, но уже сейчас можно смело предполагать, что Venza на 12-15% дороже RAV4 в аналогичной комплектации. Больше подробностей о новом японском кроссовере — в одном из ближайших выпусков журнала AUTO.RIA.

Latest Posts

spot_imgspot_img

Актуально

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.