Другие новости Приглашаем автомобилистов принять участие в исследовании.
Несмотря на карантин, автомобили все же продаются – новые и б/у, разного возраста, класса и цены. С «бэушкой», правда, есть некоторые моменты — например, временная невозможность переоформить машину на нового владельца в сервисном центре МВД. Но, можно заключить договор купли-продажи, например, у нотариуса, а перерегистрацию осуществить уже после окончания карантина. Были бы купцы!
Но это еще не все изменения, которые пришли вместе с эпидемией коронавируса. У всех есть так называемые регулярные расходы: налоги, арендная плата, кредиты, выплаты работникам – если у вас собственное дело. Кто же на работе, тот тоже имеет ряд обязательных платежей – от «коммуналки» до потребительских кредитов или ипотеки. И если возникает ситуация, в которой «до конца денег остается еще очень много месяца», приходится искать пути выхода. Одним из таких может быть срочная продажа собственного автомобиля.
Как свидетельствует статистика, в конце первого месяца карантина заметно вырос спрос на самые дешевые легковушки – покупали все, независимо от возраста и состояния, чтобы она могла самостоятельно передвигаться и стоило несколько сотен долларов. То есть, если у покупателя была весомая потребность в собственном транспорте (поскольку общественный временно недоступен), то приходилось покупать хоть что-то. Соответственно, часть продавцов, которые имели старые и дешевые авто, получили определенную пользу от карантина – они наконец смогли продать свои старенькие «Жигули» и «Заз».
Впрочем, ситуаций гораздо больше, чем резон их описывать в одной публикации. Кроме того, каждый может рассказать в комментариях о собственных «вирусных» обстоятельств, которые возникли во время карантина и имеющих отношение к продаже авто. Мы же предлагаем принять участие в опросе, который касается продавцов автотранспорта. Имел некоторое влияние на карантин ваши планы относительно продажи автомобиля?
Ознакомьтесь со всеми вариантами ответов и выберите тот, который больше всего отвечает именно вашим обстоятельствам. Это поможет всем нам лучше понимать, какая ситуация сейчас сложилась в реальном секторе авторынка и делать более точные прогнозы на будущее.