Другие новости В ЕС стали покупать новые авто реже, чем в 90-х годах.
Ассоциация европейских автопроизводителей ACEA отчиталась о количестве проданных в марте новых машин. Как несложно догадаться, из-за пандемии коронавируса показатели прошлого месяца упали до самых низких отметок со времен 90-х годов, когда в Европе только начали собирать подобные данные.
Итак, в марте 2020-го в ЕС было продано всего 853 077 машин, что на 52% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Худшее, как можно было предположить, дела идут в Италии: здесь продажи сократились на 85% в сравнении с мартом 2019 года и составили 28 326 машин. Самым крупный рынком Европы по-прежнему остается Германия, где было реализовано 215 119 транспортных средств. И все же, даже такой внушительный объем — результат оседания на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Меньше всего потерял рынок Финляндии. В марте здесь было продано всего 9 194, тогда как год назад показатель был ниже лишь на 0,9% — 9 279 штук. Стоит отметить, что только в одной стране Европейского Союза все-таки удалось улучшить результаты продаж по сравнению с прошлым годом: вышла в плюс Исландия, хотя подъем и скажется незначительными 0,4%. В прошлом марте очень скромный рынок страны пополнился 1 078 новыми авто, а год назад здесь продали на четыре машины меньше.
Что касается автопроизводителей, ни одному из них не удалось продемонстрировать положительную динамику продаж в прошлом месяце. Больше всего клиентов потерял альянс FCA Group, ну а самым незначительным ухудшением дел может похвастаться корпорация Volvo.
Топ-15 европейских автопроизводителей марта: