6.5 C
Киев
Четверг, 28 марта, 2024
spot_img

Последние новости

Топ-10 новых субкомпактных кроссоверов

Поэтому Эксперты озвучили положительные и отрицательные стороны десяти лучших для покупки кроссоверов малого класса. Посмотрим?

Начнем с плохой новости: идеальных машин не бывает. Даже самый дорогой, роскошный и признанный ценителями транспорт имеет свои темные стороны, о которых, само собой, лучше быть осведомленным до его покупки. Конечно, маркетологи умеют искусно скрывать те или иные недостатки своих автомобилей (им за это, в конце концов, платят), но благо существуют эксперты от народа, защищающие интересы простых покупателей.

Сегодня у нас есть возможность взглянуть на рейтинг, составленный британским изданием Whatcar, в который эксперты включили десять лучших для покупки новых компактных кроссоверов. Попасть в этот список они могли только максимально удовлетворяя строгие требования профессионалов, которые провели немало тест-драйвов. Многие из участников рейтинга побывали и в распоряжении журналистов AUTO.RIA, так что здесь мы имеем все основания судить со знанием дела.

Последний вопрос перед стартом: почему именно компактные кроссоверы? Здесь все просто — именно этот сегмент является наиболее динамично развивающимся в Европе. Украина, кстати, в свое время подала этот пример Старому Свету: дороги у нас хуже, так что украинские автомобилисты почувствовали приязнь к машин с увеличенным клиренсом и более скромной, по сравнению с большими SUV, стоимостью, раньше всех других. Так что кому, как не нам, важно знать, на какие субкомпактные компактные кроссоверы (SUV-B) стоит посмотреть более тщательно — и почему?

Suzuki Vitara

  • Длина: 4175 мм
  • Колесная база: 2500 мм

Самой сильной стороной Suzuki Vitara является его цена — в нынешней подборке это один из самых доступных компактных кроссоверов. Конечно, без компромиссов дело не обошлось. Например, шумоизоляция и качество интерьера сильно уступают конкурентам, а мультимедийка в базовой версии простовата и может «притормаживать». Зато салон оказался довольно практичным и удобным, а сама машина — вполне вместительной: сзади места хватит, чтобы не ограничивать личное пространство взрослых пассажиров.

В Украине новая Suzuki Vitara предлагается как с передним, так и полным приводом. В качестве силового оснащения можно выбрать бензиновый 112-сильный 1,0-литровый мотор или 1,4-литровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат на выбор.

Honda HR-V

  • Длина: 4334 мм
  • Колесная база: 2610 мм

И названием и внешностью эта машина очень похожа на своего старшего брата, и все же перед нами более компактный кроссовер, чем известный во всем мире CR-V. Мы спешим похвалить данную новинку, которая появилась на украинском рынке только в начале 2019 года, за внутреннее пространство (не удивительно — это самый большой кроссовер в списке), умную и удобное размещение всех элементов управления, а также прекрасную управляемость. Ложкой дегтя является разве что не слишком надежный вариатор и немалая, по сравнению с конкурентами, цена. Но подождите ругать HR-V по стоимость — дальше нас ждут машины от Volkswagen: тогда и начнем расстраиваться.

В наших каталогах новых авто Honda HR-V с полным приводом не найти (хотя в предложениях о продаже б/у легковушек парочка вариантов 4х4 найдется), так и список доступного оборудования совсем не разнообразный — еще один повод упрекнуть модель. Официально в страну поставляют только 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 и 182 лошадиных силы. Ну а упомянутый выше вариатор и вовсе является безальтернативным.

Kia Stonic

  • Длина: 4140 мм
  • Колесная база: 2580 мм

Этот компактный кроссовер нам обкатать пока не удалось, хотя тест-драйв должен пройти совсем скоро. Тем временем наши британские коллеги утверждают, что Kia Stonic очень приятный в управлении, но не так практичен, как вышеперечисленные модели. В частности, его компактные размеры будут ощущаться как в салоне, так и при упаковке багажа. Базовая версия, даже щедро нафарширован всевозможными опциями, получила слишком уж простоватую отделку салона.

И опять-таки в Kia Stonic нет варианта с полным приводом, а линейка агрегатов на украинском рынке ограничивается единственным 1,4-литровым мотором в 100 лошадиных сил. Пожалуй, идеальным вариантом был бы 1,6-литровый турбодизель CRDI, который отлично справляется со всеми нагрузками. Только нам такую версию паркетника, к сожалению, не поставляют.

Nissan Juke

  • Длина: 4210 мм
  • Колесная база: 2636 мм

Nissan Juke редко кого оставляет равнодушным: машина или безумно нравится потенциальным покупателям, или приводит их в полное негодование. Впрочем, это касается исключительно внешности кроссовера. Что же до сугубо практичности, «Жук» обладает очень высоким рейтингом управляемости, безопасности и качества оборудования.

Более того, компоновка интерьера именно этого кроссовера называют самой «умной» среди всех конкурентов. Оформление внутреннего пространства имеет множество вариантов — еще один плюс в копилку. Но не все так гладко: салон машины, особенно для задних пассажиров, непростительно тесен — это при том, что для нового поколения свободного пространства здесь немного прибавилось.

Впрочем, даже на такой небольшой пространство украинские поклонники «Ниссанов» могут пока не рассчитывать: в Украине новый Nissan Juke второго поколения ожидается не раньше лета. Тем временем в салонах дилеров японской компании предлагают машину первого поколения, как с полным, так и передним приводом. В качестве силовых агрегатов является 1,6-литровый бензиновый двигатель на 117 и 190 лошадиных сил. Трансмиссия — только вариатор.

Hyundai Kona

  • Длина: 4165 мм
  • Колесная база: 2600 мм

Сегодня это последний выходец из Азии — дальше пойдут только «европейцы». И все же Hyundai Kona даже с бензиновым мотором не уступит некоторым из них в цене — и с этим смириться не так уж и просто. Взамен производитель предлагает много: паркетник обладает высоким уровнем безопасности и позитивными ездовыми характеристиками. Впрочем, есть и недостатки, например, слишком простоватый салон, да еще и не с лучшей отделкой.

Зато разнообразие Hyundai Kona крайне велика: в наших каталогах вы найдете даже новую полностью электрическую версию кроссовера, которая, согласно недавно проведенным испытаниям, назвали наиболее «дальнобойной» среди электрокаров. В зависимости от версии, электромобиль может иметь под капотом 136 или 201 лошадиную силу. Ну а любителям ГИС предлагают 1,0 и 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 120 и 177 лошадок соответственно. Привод есть и передний и на все четыре колеса. Зачет!

Seat Arona

  • Длина: 4138 мм
  • Колесная база: 2566 мм

Теперь перейдем к представителям европейского автопрома и начнем, пожалуй, с Seat Arona. Этот кроссовер можно смело рекомендовать к покупке: он удобный и практичный, более просторный, чем большинство конкурентов, и, как считают эксперты, порадует своей надежностью. На другой чаше весов — очень высокие цены на топовые комплектации, неважное качество интерьера и ограниченные положения задних сидений.

В целом, особым разнообразием «железа» Seat Arona не балует: украинским поклонникам бренда кроссовер доступен лишь с 1,0-литровым агрегатом, хоть и в двух исполнения — на 95 или 115 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно выбрать либо 5-ступенчатую механику или 7-скоростной автомат. И никакого тебе полного привода.

Volkswagen T-Roc

  • Длина: 4234 мм
  • Колесная база: 2590 мм

Когда Volkswagen T-Roc вышел на рынок (а было это в прошлом году), покупатели набросились на него, словно на новый «Айфон». Теперь это один из самых популярных компактных кроссоверов в мире. В Европе он занимает третье место среди малых SUV по продажам и первое — по динамике спроса. Что же так очаровало «сувоводов»?

Автомобиль называют лучшим в классе по управляемости, так и уровень безопасности и практичности не эталонный. Ложкой дегтя могут стать разве что очень скромные материалы отделки интерьера при достаточно высокой цене. Если же вы нацелились на покупку много укомлектованной версии кроссовера, стоимость совсем начнет зашкаливать.

А вот выбор моторов у Volkswagen T-Roc не балует разнообразием: паркетник предлагают только с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Полный привод? Помечтайте! Также нет и версии на механической КПП — только 7-скоростная DSG.

Peugeot 2008

  • Длина: 4300 мм
  • Колесная база: 2605 мм

Поговорить более предметно о новый Peugeot 2008 мы обещаем в ближайшем будущем — машина совсем недавно приехала в Украину, так что наш собственный тест-драйв уже не за горами. Ну а пока прислушаемся к мнению зарубежных экспертов. В основном хвалебные отзывы: модель оказалась очень вместительной как для своего класса, так и выглядит футуристично, если говорить о дизайне экстерьера и оформлении салона. Внедорожные способности — как у большинства соперников: клиренс машины составляет всего 16 см, так и полного привода нет.

Новый Peugeot 2008 уже появился в каталогах AUTO.RIA. Здесь компактный кроссовер представлен с линейкой 1,2 и 1,5-литровых двигателей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Полуторалитровый мотор работает на дизельном топливе, также можно выбирать между механической КПП или «автоматом». А вот вариантов с системой полного привода нет.

Skoda Kamiq

  • Длина: 4241 мм
  • Колесная база: 2651 мм

Skoda Kamiq заметно отличается от своих собратьев по бренду: его внешность и оформление оптики не сразу выдают в нем «Вред». Тем не менее, Kamiq однозначно заслуживает внимания, — и в этом мы смогли убедиться, проведя собственный тет-драйв. Теперь нам известно, что сильные стороны машины заключаются в завидной вместимости, качественном интерьере и комфортной езде. Ну а нарекания пришлись на угловатость задних сидений и не слишком щедрое оборудование. Также за рулем этой модели вы не почувствуете себя выше других: водительское положение здесь почти такая же, как за рулем хэтчбека Skoda Scala.

Зато цена — не ниже, чем у большинства конкурентов. Skoda Kamiq 2020 модельного года можно купить за 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Также есть и дизель объемом 1,6-литра и отдачей в 116 лошадок. Привод — только передний. А вот коробка передач, кроме 7-ступенчатой DSG, есть и механическая на 6 ступеней.

Ford Puma

  • Длина: 4207 мм
  • Колесная база: 2588 мм

Совершенно новый представитель данного сегмента, который оказался на поверку одним из самых лучших, это Ford Puma. В начале текущего года нам посчастливилось провести зарубежный тест-драйв паркетника и теперь мы с нетерпением ждем его официального прибытия в салоны украинских дилеров. Ожидается, что произойдет это лишь во второй половине 2020-го. Что же Puma может так сильно задеть?

Во-первых, кроссовер довольно вместительный: в багажник помещается до 456 литров поклажи, а это больше, чем у того же Peugeot 2008 или Nissan Juke. Еще новинка очень бодрая и не капризна в управлении, да и расход топлива на удивление небольшой. Немного разочаровала, разве что, не самая лучшая обзорность за рулем, да и места сзади хотелось бы чуть больше. Впрочем, в этом «Пума» проигрывает далеко не всем конкурентам.

В Украине Ford Puma ожидается 1,0-литровым бензиновым турбомотором на 125 лошадиных сил — это будет базовый двигатель. Также предусмотрена установка 1.0 EcoBoost Hybrid мощностью 155 к. с. Чуть позже импортер начнет поставки версии с 1,5-литровым дизельным мотором. Ну а вишенкой на торте станет «горячий» Puma ST с 1,5-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 200 л. с. и 290 Нм тяги.

Разумеется, приведенный список более или менее новых субкомпактных кроссоверов не стоит считать исчерпывающим. Нравится какой-то из SUV-B, не упомянутых в этой публикации? Напишите о нем в комментариях!

Latest Posts

spot_imgspot_img

Актуально

Подписаться

Будьте в курсе всех последних новостей, предложений и специальных объявлений.