Поэтому Насколько украинские автомобилисты довольны своими брендами?
Исследований о том, есть ли у автомобилистов желание соблюдать модельного ряда одного бренда, в мире проводилось немало. То есть, это когда человек, имея сейчас, например, Toyota, продав это авто, следующим тоже купит машину от этого же производителя. Или же нет – в поисках новых впечатлений, то за недовольства чем-нибудь следующую легковушка выберет с другим значком на капоте. Впрочем, исследования, проведенные в США или западной Европе, для нас, украинцев, это не так и много – слишком разные у нас автомобильные истории, рынки и покупательная способность.
Именно поэтому мы решили узнать: много ли в Украине автовладельцев, которые готовы свой следующий автомобиль выбрать от того же производителя? И сколько будет тех, кто настроен купить что-то другое, отличное от имеющейся машины. Отметим, что под одним и тем же брендом следует понимать марки автомобилей без объединения их по корпоративному признаку. Простыми словами, несмотря на принадлежность к концерну VAG марок Volkswagen и Audi, это все же разные бренды. Однако будем считать одинаковыми продукты, созданные для отдельных рынков, например VW «европейский» и VW-USA – это один бренд. По крайней мере, в рамках этого опроса.
Итак, обдумайте, какой значок на капоте или на радиаторной решетке) вашего следующего (или второго, для кого-то из членов семьи) автомобиля: от того же производителя, чье авто вы эксплуатируете сейчас, или другой. Определившись – голосуйте!